Найти
нужную Вам продукцию в интернете сегодня не представляет собой практически
никаких проблем, однако, найти эту же продукцию в Китае от реального
производителя и по реальным ценам - это уже совершенно другой вопрос.
Существует множество аспектов, которые следует учитывать в
поиске производителя:
Языковая проблема. Многие
предприниматели используют английский язык как средство общения с китайскими
компаниями. Однако, знание английского
не гарантирует ясность, более того, это гарантирует
завышенные цены не только при первой покупке, что произойдет обязательно,
но и при размещении последующих заказов. Европейское лицо – своеобразный
«красный флаг» для китайцев, который означает, что здесь можно поживиться и
очень легко (для каждого китайца обман иностранца – это честь!). Общение только
на английском, соответственно идентичный знак. Опять же о неясности, знание английского языка китайских
менеджеров, зачастую оставляет желать
лучшего, впрочем, не редкость, что и менеджеры
российских компанийимеют пробелы в
языковых познаниях. Поэтому «своеобразное» понимание заказа, выливающееся в
получение вами продукции, которая не соответствует вашим требованиям (цвет,
размеры и прочие характеристики), -это
довольно частый случай в практике работы между российскими и китайскими
производителями.
Дополнительный психологический
аспект, позволяющий китайским производителям «расслабиться» - это
местонахождение заказчика. Для китайцев гораздо проще работать с
заказчиком, который находится где-то далеко за пределами страны и не видит, что
происходит во время производства (например, какие запчасти ставятся внутрь оборудования)
и , вообще, происходит ли оно тогда, когда вас уверяют, что оно подходит к
завершению исполнения заказа. Еще более простой является для них подготовка к
вашему приезду для проверки качества, когда вы за неделю сообщаете своим
китайским партнерам, в какой день вы приезжаете. За это время для вас всегда
успеют подготовить красивую «шоу-програму», не редкость с показом чужой продукции,
либо с завуалированием всех недочетов, которые становятся явными только при
получении вами товаров в России, или же уже при продаже вашим клиентам.
Совершенно иная психологическая нагрузка на китайский менталитет – это
осознание того, что заказчик находится где-то рядом и может в любой момент,
абсолютнобез посторонней помощи в
организации поездки, приехать на завод. Таким образом, на лицо 2 преимущества в
работе с нашей компанией – мы находимся
в Китае, «рядом с производителем» и говорим на его языке.
При рассмотрении ценового
показателя, в нашей практике были следующие случаи: после того как мы
выносим заказчику ценовое предложение, ознакомившись с ним, заказчик заявляет,
что китайская фирма «N»
предложила ему цены в 1,5 , а то и 2 раза ниже. Такие цены всегда должны
наводить вас на мысль, что здесь есть подвох. Как известно, из одной шкурки
можно сшить только одну добротную шапку, но при желании и 10, а еще постараться
и 100. Однако, какими они получатся, ответ однозначный – вы не сможете их
носить. Также и с китайской продукцией, когда вам предлагают заниженные цены (в
Китае тоже существуют рыночные цены и их общий уровень), - это, во-первых, сигнал о низком качестве, как
вариант – это не компания-производитель, другой вариант – это производитель,
использующий дешевое сырье, либо комплектующие, и еще масса других
неблагоприятных вариантов. Поэтому основным
принципом нашей компанией, при поиске производителя, является работа с
серьезными производителями, а не «подсобными» мелкими фабриками.
Начиная работу с Китаем, Вам в первую очередь, нужно морально
подготовиться к трудностям, которые неизбежно будут возникать. Ведь Китай –
это самый огромный мировой рыночный механизм, в котором пока еще царит
беспорядок.
Стоит обратить внимание также на то,
что многие компании обещают избавить Вас от всех проблем при работе с Китаем,
начиная с первой закупки, - мы же не обещаем невозможного, мы гарантируем минимизацию проблем при помощи нашего опыта и знаний
особенностей ведения бизнеса китайскими предпринимателями.
Для получения полной
информации в минимальные сроки, нам необходимы от Вас все характеристики
продукции (дополнительные материалы: фотографии, ссылки на Интернет-сайты интересующей Вас продукции) только так мы сможем эффективно использовать наше время для поиска
точной информации и, соответственно, только так вы получите в кротчайшие сроки
все, что вам необходимо для начала предварительных продаж (учитывая возможные
сроки и цену доставки). Данной услугой можно воспользоваться, заполнив Форму запроса или же связаться с нами по контактным данным.